Хочу стать директором школы

Основное изображение статьи

Директор школы – звучит, как звание мощного персонажа образовательной вселенной! Это не просто должность, это капитанский мостик звездолёта, бороздящего просторы знаний, ответственности и, чего греха таить, иногда – педагогической канители.

Чем же занимается этот повелитель школьного звонка?

Да всем! Он и стратег, разрабатывающий образовательные программы, способные вдохновить даже самых заядлых прогульщиков; и дипломат, умело лавирующий между требованиями учителей, чаяниями родителей и порой непредсказуемыми указаниями «сверху». Он – финансист и завхоз в одном лице, умудряющийся находить деньги на новое оборудование даже в самом маленьком бюджете. И, конечно же, он – гарант безопасности и комфорта для своих подопечных, ведь школа – это второй дом, а в доме должно быть уютно и безопасно!

Но и это ещё не всё! Современный директор школы – это не просто администратор, это настоящий провидец, чутко улавливающий все тенденции образовательной моды. Множество управленческих решений? Это как увлекательный квест – никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Инновационная деятельность? Вот где можно развернуться и показать, кто тут самый продвинутый. Проектная деятельность? Да здравствует ученик как центр вселенной. Изменение требований к педагогу? Время вдохновлять и мотивировать, ведь учитель – лицо школы, а значит, лицо должно быть сияющим. PISA, PIRLS, TIMSS? Не страшно, главное – не забыть захватить с собой увеличительное стекло, чтобы разглядеть все возможности для роста и развития.

В общем, директор школы – это не просто профессия, это призвание. Это человек, горящий идеей сделать образование лучше, интереснее и доступнее для каждого ученика. И если вы думаете, что это легко, попробуйте сами! Но предупреждаем: это затягивает!

Образовательная программа, реализуемая Государственным социально-гуманитарным университетом, позволит тебе стать директором школы.

Программа «Государственное и муниципальное управление»

Бакалавриат, срок обучения: 4,5 года

Обучение направлено на развитие мобильной адаптации к профессиональной среде и оперативной реакции на управленческие задачи в динамично меняющемся цифровом мире.

Будущие государственные и муниципальные служащие получают знания по таким направлениям, как системы управления в России и за рубежом, прогнозирование и проектирование, правовые основы, маркетинг территорий, инновационный менеджмент, делопроизводство, статистика, демография, экономическая теория, иностранный язык.

Обучение и практика

На старших курсах студенты проходят специализированные практики в государственных учреждениях и муниципальных органах управления Подмосковья, в структурных подразделениях Правительств Московской области и Москвы. Особую роль играют образовательные экскурсии-практикумы в Совет Федерации и Государственную Думу РФ, Московскую областную Думу.

Студенты принимают активное участие в работе муниципальных молодёжных избирательных комиссий и советов молодых депутатов, волонтёрских центров, в конкурсах, направленных на развитие гражданской инициативы. Руководители и ведущие специалисты муниципальных администраций и государственных учреждений являются членами и председателями государственных экзаменационных комиссий по оценке уровня сформированности компетенций у выпускников.

Выпускники – специалисты государственных и муниципальных структур, управленцы среднего и высшего звена, менеджеры по работе с персоналом в коммерческих организациях. Выстроенная система взаимодействия с работодателями позволяет достигать высоких показателей по профильному трудоустройству.