ГБОУ «СОШ № 4 имени А.Х. Бокова»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 4 г. Карабулак имени Ахмета Хамиевича Бокова» сегодня является одной из активно развивающихся образовательных организаций, стажировочной площадкой ИПК РО РИ, победителем Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА -2025».
sh4-karabulak-r26.gosweb.gosuslugi.ru
VK - @shkola4karabulak
Telegram -@shkola4karabulak
телефон: 89380114774
почта: ugurchieva-aza @mail.ru

Директор Угурчиева Аза Иссаевна
Педагогический стаж: 34 года
«Лучший учитель России – 2003»
«Почетный работник общего образования РФ» – 2000 г.
«Заслуженный учитель РИ» – 2006 г.
Финалист конкурса «Учитель года – 2004»
Хамхоева Елизавета Мусаевна - заместитель директора по УВР, учитель математики. Почетный работник общего образования РФ № 302 / к-н от 21. 04. 2016 г. Финалист конкурса «Учитель года 2014 г». Высшая категория.
Хаджаева Хадишт Темирхановна – заместитель директора по ВР, учитель математики. Почетный работник общего образования № 425/ k-n 10/06/05. Высшая категория.
Гаракоева Лариса Гирихановна - заместитель директора по УВР, учитель начальных классов. Почетный работник воспитания и просвещения РФ. Пр. от 22.02.2022 № 227/н. Высшая категория.
Хамхоева Зухра Мансуровна - советник директора по воспитанию, учитель русского языка и литературы. Высшая категория. Победитель в конкурсе Первичных отделений Движения первых.
Профориентационная модель школы предусматривает планомерную работу по реализации системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся:
- Включение материала профориентационной направленности в базовые учебные предметы, усиление профориентационной направленности рабочих программ предпрофильной и профильной подготовки, курсов, внеурочной деятельности, элективных курсов.
- Организация системы учебных проектов профориентационной направленности на всех ступенях общего образования.
- Психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.
- Введение в повседневную школьную практику широкой и разносторонней системы сетевых профессиональных проб.
- Взаимодействие с предприятиями экономической и социальной сферы (в том числе организация выездных ознакомительных экскурсий на промышленные предприятия региона), профессиональными образовательными организациями и службами занятости населения на основе совместных планов действий.
- Внедрение инновационных методов и технологий в профессиональное воспитание, в том числе вовлечение обучающихся в систему практико-ориентированной (проектной, исследовательской, трудовой) деятельности для формирования готовности к профессиональному самоопределению.
- Работа с семьей обучающегося как определяющего фактора процесса самоопределения обучающегося; организация площадок профессионального нетворкинга «Обучающийся – родители – работодатели».
- Мониторинг результативности процесса сопровождения профессионального самоопределения на каждой ступени образования.
Заключительным этапом в профессиональной деятельности обучающихся является обучение в профильном классе среднего общего образования. На основании индивидуальных образовательных запросов обучающихся 10-11 классов и их родителей составляется учебный план, включающий базовый компонент, элективные курсы по выбору обучающихся. Качественная работа на заключительном этапе обеспечивает более высокий уровень изучения базовых предметов, помогает подготовиться к сдаче ЕГЭ, способствует удовлетворению познавательных интересов для решения жизненно важных задач, приобретению школьных образовательных результатов для успешной самореализации в поликультурной среде.
Курс «Основы выбора профессии и профессионального самоопределения».
Очень важно, чтобы обучающиеся старших классов совместно с родителями имели необходимую информацию о перспективах, потребностях рынка труда, системе профтехобразования региона. С этой целью школа работает в тесном контакте с Центром занятости населения, организует экскурсии обучающихся 6-9 классов на предприятия города и Республики в рамках проекта «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ».
Выездные мероприятия
Ежегодно выпускники школы выезжают в вузы на мероприятия, посвященные дню открытых дверей.
По приглашению представителей вузов наши обучающиеся принимают участие в различных мероприятиях, организуемых университетами. В рамках программы учащиеся углубленно изучают русский язык, английский язык. Дистанционно ведутся часы педагогики и психологии преподавателями Пятигорского государственного университета и вузов Чеченской Республики.
Победителем чемпионата «Профессионалитет» в 2024 году стала команда из обучающихся 11 «А» класса, в конкурсе «Лучший педагогический класс» 2023 и 2024гг. стали учащиеся 10 «А» и 11 «А» классов, в конкурсе «Лучший ученик педагогического класса» в 2024 году победил ученик 11 «А» класса – Аушев Ибрагим.
Обучающиеся психолого – педагогических классов участвовали в работе «Педагогического стартапа – 2025», стратегической сессии «Интерактивные методы обучения в подготовке будущих учителей» на базе Чеченского государственного педагогического университета.
В рамках дополнительного образования
Для обучающихся 1-11 классов проводится обучение по программам «Физико-химические исследования», «Человек и его здоровье», «Scratch программирование», «Робототехника», «Ботаника и зоология», школьный театр «Браво».
В школе ежегодно проводится межрегиональная конференция «Учитель – Лидер» с участием профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений Республики Ингушетия, Чеченской Республики, представителей Министерства образования и науки Республики Ингушетия и Управления образования.














